воскресенье, 6 июля 2008 г.

Мотивация к работе

Доброго времени суток всем! Долго не писал, очень долго. Почему? Не было ничего писать. Не о чем было писать. Ничего не происходило. В жизни был такой временной коллапс. Знаете, когда оканчивается старое, а новое ещё не началось? Вот такое было... А ещё в жизни были некоторые серьёзные для меня лично события, которы напрочь выбили из колеи, и напрочь отбили желание что-то делать... Но это не все, что они отбили. Нет-нет, не думайте о плохом :) Пока тут все в порядке. Эти события отбили/отняли/забрали смысл всего, что происходит вокруг меня. Смысл все, что делаю я, что я могу делать, что я хочу. Задавая себе вопрос, что мне надо делать - я перечислял и могу перечислить каждый день такой нехилый "to do" список. Отвечая следом на вопрос "а зачем мне это делать?" - второй месяц не мог дать себе ответ. Это на самом деле очень противное состояние и я бы даже назвал страшное. Немного об этом в данном посте...

Страшно и непонятно, когда ты не можешь ответить для себя на вопрос - а зачем происходит вокруг тебя все то, что происходит? Зачем тебе нужно вставать, садиться и работать? Да, есть некоторые банальные всем очевидные вещи, чтобы купить поесть и попить и не сдохнуть. Скажем так - чтобы это все было, можно поработать дня 2-3 в месяц. Или вообще допустим, что это у тебя уже есть. И вот... список "зачем" заканчивается. Очень печально, когда отсутствует мотивация поступков.

Когда отсутствует мотивация действий, то сколько бы Вы книг не прочитал по time management-у, сколько бы интересной работы не подворачивалось Вам под руку - Вы ничего не сможете сделать. Мотивация к действиям в жизни для меня сравнима со смыслом. Ведь, говоря себе мысленно "я делаю сейчас то-то для того-то", вы озвучаете фактически смысл всего происходящего вокруг Вас. Конечно, я не говорю о банальностях по типу : "я иду за хлебом, потому что хочу кушать", или "я работаю, чтобы получить зарплату".

Поэтому, очень важным представляется мне - найти эту мотивацию, найти этот смысл... И если Вы его найдёте - берегите его и не теряйте.

Комментариев нет: